Автоматизация. Часть 1. Инструменты.

avtomatizacia-obzvona

Автоматизация обзвона

Для некоторых типов компаний телефония — основной канал коммуникации с клиентами и партнёрами. Это могут быть холодные информационные звонки, социологические опросы, оповещения для клиентов и т.д. Число входящих и исходящих звонков в такой ситуации может достигать огромных значений. Потребность бизнеса в ускорении и упрощении работы с телефонией бросает вызов разработчикам средств автоматизации бизнес-процессов. Уже сейчас инструментарий для автоматизации телефонных звонков  позволяет осуществлять массовый автоматический обзвон. Это помогает значительно сэкономить время на процессе дозвона: оператору не нужно набирать номера вручную, ждать ответа, перезванивать, если на другом конце «занято», и отвечать на сообщения автоответчика. Автоматические системы самостоятельно осуществляют обзвон номеров.

Программа автоматического обзвона

Call Office – это один из таких инструментов автоматизации. Он идеально подходит для осуществления автоматического информирования по телефону большого количества абонентов, извещении о задолженности или передачи любой другой информации абонентам. Это очень удобная и гибкая программа, с ее помощью вы можете производить автоматический обзвон, создавать интерактивные автоответчики, осуществлять рассылку сообщений и многое другое. В программе «из коробки» уже имеются стандартные конфигурации для решения самых востребованных задач по автоматизации телефонных коммуникаций.

Например,

  • Автоматический обзвон программой с предзаписанным сообщением. Он идеально подходит для информирования в телефонном режиме огромного количества людей. При автоматическом обзвоне по списку программа может комбинировать предзаписанные звуковые файлы, чтобы получать осмысленные выражения. Таким образом можно произносить числа, даты и простые предложения. Это самое простое решение, чаще всего его используют в рекламных или информационных целях. Результат звонка сохраняется в базе данных.
  • Автоматический обзвон с переключением на оператора. Программа автоматически дозванивается на нужный номер и затем подключает к разговору оператора. Это решение чаще всего используют для автоматизации работы собственного call-центра компании. Другим вариантом автоматизации дозвона является обзвон клиентов из excel. При этом вы кликаете на нужный номер в списке, программа делает дозвон и сразу переключает звонок на вас. Удобное решение для децентрализованного call-центра.
  • Автоматический обзвон абонентов из существующей базы с обработкой нажатых клавиш. Программа дозванивается до абонента, озвучивает сообщение и фиксирует в базе данных какие клавиши были нажаты абонентом. Это решение идеально для проведения опросов или подтверждения намерений клиента (например, подтверждения заказа).

Всё, что нужно, чтобы запустить эти конфигурации: подключить базу абонентов к программе и нажать кнопку «Старт». Результаты будут оформлены в виде отчета, где предоставляется возможность прослушать разговор, если он был записан. С помощью подобных современных программ вы сможете повысить эффективность и производительность работы персонала в несколько раз.

Автоинформатор

Автоинформатор – отличный помощник, который оперативно напомнит клиенту о существующей задолженности или минусовом балансе на банковском счете и многое другое. Является наиболее популярной разновидностью триггерного обзвона. В данной конфигурации программа работает совершенно автономно, используя информацию из базы данных. Например, если кто-либо из ваших клиентов просрочил платёж, программа самостоятельно возьмёт всю необходимую информацию из базы данных, дозвонится абоненту и озвучит голосовое сообщение. В сообщении могут содержаться данные из клиентской базы, например, имя должника, сумма долга и срок оплаты. Голосовые звонки с именами требуют использования технологии синтеза речи.

При этом программа сохраняет всю статистику о проделанной работе. Есть возможность узнать время вызова, получить информацию о том, удалось ли системе дозвониться абоненту и прослушал ли он сообщение полностью. Call Office обеспечит информирование клиентов вовремя, а сотрудники в это время могут заняться более важной работой.

Сценарий диалога

Проработанный сценарий разговора нужен, чтобы чётко контролировать его развитие и оперативно реагировать на вопросы или возражения клиента. Call Office имеет гибкий интерфейс для создания сценариев диалога, который называется «Команды». С его помощью можно программировать вопросы, которые необходимо задать абоненту и ответные реакции на его действия.

Сценарий диалога важен и для автоответчика и для автообзвона. Call Office позволяет быстро создавать интерактивные автоответчики любого уровня вложенности. Использование данной системы сокращает время на обучение персонала, следовательно, новые сотрудники смогут принять участие в исходящих телефонных кампаниях без длительной подготовки!

Не стоит волноваться о том, что шаблонное автоматизированное сообщение будет воспринято абонентом негативно или проигнорировано. Лаконичный, ненавязчивый и простой текст сообщения поможет добиться понимания.

Вывод

При помощи автоматического обзвона клиентов можно передать нужную информацию огромнейшему количеству людей — их число может доходить до нескольких тысяч за сутки при работе по одной линии. Время, дата и результаты звонка будут зафиксированы, что поможет проанализировать эффективность автоматического обзвона телефонов с компьютера. Это эффективное, простое и доступное решение наиболее актуальных бизнес-задач, от которых напрямую зависит прибыльность компании.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *