Кейс: Call Office для инфобизнеса

Автообзвон для инфобизнеса

Инфобизнес — вид предпринимательской деятельности, основным продуктом которой являются обучающие материалы и консалтинг. Основной актив инфобизнеса — уникальная экспертиза. Именно вера клиента в высокие компетенции тренера создаёт прибавочную стоимость.

Ещё один специфичный признак, свойственный инфобизнесу — агрессивная многоуровневая стратегия исходящего маркетинга, активно ведущая потенциального клиента до покупки. Очень упрощённо её можно описать в несколько шагов:

  1. Лидогенерация. Сбор контактов потенциальной аудитории и презентация предложения
  2. Разогрев потенциальных клиентов средствами контент-маркетинга (email-рассылки, вебинары и т.д.)
  3. Продажа и апселл.

Последовательность этих шагов в специфичной терминологии называют «воронка продаж«. Реализация сложной маркетинговой стратегии на основе персональных рекламных контактов может потребовать серьёзных трудовых затрат. И тут на помощь приходит автоматизация.

Автоворонка

Комплексную автоматизацию воронки продаж называют «автоматической воронкой продаж» или «автоворонкой«. Автоворонка подразумевает реализацию целой системы автоматических рекламных контактов.

Ключевое преимущество автоматизации рекламных контактов — существенное снижение их стоимости. Кроме того, современные инструменты автоматизации маркетинга не только снижают затраты, но и обладают потрясающей масштабируемостью, позволяя реализовать более сложные бизнес-процессы без потери продуктивности и роста затрат. Например, в полной мере задействовать принципы нишевания и персонализации предложения. Проще говоря, автоматизация маркетинга не только удешевляет его, но и открывает новые возможности для роста эффективности.

Пример автоворонки. Источник.

В ход идёт весь доступный инструментарий: CRM, автоматические и триггерные рассылки, ретаргетинг, чат-боты и т.д. Вполне логично автоматизировать ещё и телефонные контакты.

Например, наш клиент, Мария Владыко, использовала Call Office для реализации такого решения и даже записала об этом видео.

Автоматизация телемаркетинга


В своём видео-руководстве Мария рассказывает, как настроить простую конфигурацию для автоматической массовой SMS-рассылки. При помощи SMS Мария уведомляет своих подписчиков о приближении очередного вебинара. Это действительно эффективное решение, если необходимо в кратчайшие сроки разработать 4700 потенциальных клиентов.

Мария использовала самый простой в настройке вариант — рассылку по списку из Excel-файла, выгруженного из CRM Bitrix24. Определённо, это решение можно улучшить, например, проведя прямую интеграцию Call Office и Bitrix24 или реализовав систему триггерной рассылки, при которой пользователь получает автоматические SMS при достижении определённых условий. Подобную рассылку легко персонализировать, делая конкретные предложения под потребность клиента.

Внедрение инструментов автоматизации телефонных контактов в классическую воронку продаж инфобизнеса имеет отличные перспективы. Это очень выгодное решение для малого бизнеса, позволяющее существенно сэкономить уже на старте и задействовать новые каналы для исходящего маркетинга.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *