Мифы о автообзвоне

Мы часто встречаем в сети советы и рекомендации по организации автообзвона, но, к сожалению, они не всегда верны. Разберём 3 наиболее распространённых мифа о автообзвоне, с которыми вы можете столкнуться в интернете и, доверившись им, наделать ошибок.


В диалоге рождается бизнес

1. Ложь:

«Холодные звонки не требуют большого участия клиента в разговоре, главное — это донести необходимую информацию.»

Голосовой спам — это одна из самых раздражающих «инноваций». Любой продажник скажет вам, что основа хорошего скрипта обзвона — взаимодействие с клиентом. Продажа всегда строится вокруг клиента: сначала его желания и потребности, затем ваше предложение. Обзвон — это прямой адресный контакт, главная его ценность – вовлечение респондента во взаимодействие с брендом, только так ваше предложение запомнится в потоке информационного шума. Технологии уже достигли уровня, когда робот в состоянии завести и поддерживать осмысленный диалог, выяснять специфику потребностей и отрабатывать возражения клиента.


Правила радиорекламы не работают

2. Ложь:

«Важно записать качественный и привлекательный для ЦА аудиоролик»

Давно открыто и исследовано явление избирательности восприятия — «баннерная слепота«. Конечно, касается оно не только зрения и придорожных баннеров. С ним хорошо знакомы автомобилисты, слушающие радио в дороге. Наш мозг отлично научился фильтровать рекламную информацию. В случае с аудиорекламой фильтры реагируют на:

  • «Театральный» тон диктора. Слышите театральные нотки? Значит вам пытаются что-то впарить.
  • Фоновая музыка. Характерный признак рекламы.
  • Монолог. Диктор не ждёт вашей реакции, не пытается начать диалог. Он вещает.

А знаете, что сработает? Попросите Васю из соседнего отдела надиктовать ваш текст. Это эмпирические данные: голос простого человека продаёт лучше поставленного дикторского.


Шовинизм и его друзья

3. Ложь:

«При продаже преимущественно “мужского” продукта (автомобиль, спортивные товары), лучшим вариантом для ролика станет мягкий женский голос с приятным тембром. При рекламе детских товаров, использование женского голоса также будет приемлемо…»

Факт: мужской голос работает лучше всегда. Это статистически подтверждено, но мы пока не знаем причин. Возможно, женский голос диктора снижает авторитетность вашего предложения в глазах мужчин (пресловутый «мужской шовинизм»), а женщины хуже реагируют на женский голос из-за «женской конкуренции».

Но достоверно известно, что уже знакомый нам «Вася из соседнего отдела» сработает лучше «Любочки из бухгалтерии». Возможно, стоит попробовать детский голос, но помните о требованиях закона «о рекламе».


Конечно, это не весь список. Нам периодически приходится встречать подобные перлы на просторах интернета. Если вам интересно — мы продолжим развеивать мифы и расскажем о том опыте, который имеем сами.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Опубликовано в рубрике Call Office

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *