Преимущества Call Office: Экономичность Call Office на фоне конкурентов

Часть 1 цикла статей «Сравнительный анализ преимуществ Call Office»

Вероятно, вы уже знаете, что Call Office обладает массой преимуществ перед большинство представителей рынка автоматического обзвона. Например, Call Office позволяет полностью удовлетворить требования закона «О персональных данных» и предоставляет широкие возможности для создания систематических автоматизированных взаимодействий. Но у Call Office есть и ещё одно важнейшее преимущество, о котором мы редко рассказываем. Речь о абсолютном ценовом превосходстве: Call Office несоизмеримо выгоднее любых предложений конкурентов благодаря конечной стоимости решения и возможности бессрочного лицензирования.

Что означает возможность приобретения бессрочного лицензии с конечной стоимостью?
Безусловную окупаемость.

Большинство наших конкурентов, используют стратегию ценообразования, характерную для SAAS-сервисов и подразумевающую помесячную абонентскую плату или поминутную тарификацию предоставляемых услуг. В рамках обновления маркетинговой стратегии, мы решили провести конкурентный анализ рынка и выяснить ценовые и ценностные предложения конкурентов. Итогом этого исследования стал сравнительный анализ окупаемости представленных на рынке решений, которым мы и собираемся поделиться.

Репрезентативные данные

Для анализа мы используем данные о 10 наиболее популярных поставщиках услуг автоматического обзвона в RU сегменте рынка:

Сведя данные о продуктовых и ценовых предложениях, мы можем сделать несколько интересных выводов:

  1. Диапазон цен от 2.2 руб. до 5.4 руб. за минуту (разница x2.45) говорит нам о неразвитости рынка. Подобный относительный разброс цен характерен для молодых ниш, ещё не вошедших в стадию ценовой конкуренции. Можно предположить, что на нашем рынке спрос до сих пор существенно превышает предложение.
  2. Мы не обнаружили прямой зависимости между ценностным и ценовым предложениями. Игроки могут предлагать более высокий ценник за менее технологичное/функциональное решение.
  3. Маржинальность более 300%. Исходя из предположения о средней стоимости услуг связи для исследуемых SAAS-решений (мы ориентируемся на тейк в 1 руб. / минута), мы обнаруживаем, что сервисы закладывают 100%-400% прибыли.
  4. Наиболее низкую цену объявляют игроки, недавно получившие новый раунд инвестиций. Мы не можем судить о эффективности этой стратегии на новом рынке с низкой осведомлённостью аудитории, но предполагаем, что подобная агрессивная стратегия захвата рынка обернётся для потребителя отложенными потерями, когда инвесторы потребуют возврата своих вложений.

Средняя стоимость 3,5 руб./мин. даёт нам ещё одну среднестатистическую цифру — 1,7 руб./звонок. Опытным путём, анализируя собственную активность и кейсы конкурентов, мы получили, что средняя продолжительность исходящего автоматического звонка составляет 30 сек. Далее, в сравнительном анализе окупаемости, мы будем использовать именно эту цифру.

Сравнительный анализ окупаемости

Для анализа окупаемости мы построим несколько пользовательских моделей, сводимых к используемому набору функций и предполагаемому объёму звонков в месяц. Сразу обговорим, что для расчёта стоимости услуг телефонии мы используем тарифную сетку нашего партнёра SipNet и ориентируемся на стоимость минуты разговора равной 1 рублю.
Важно иметь ввиду, что вы мы не ограничиваем вас в выборе поставщика телефонии вы можете подключить наиболее выгодный для себя вариант. Например, вы можете подключить безлимитный тариф, таким образом снизив конечную стоимость работы решения практически до нуля.

1. Простое решение

Если вы не заинтересованы в использовании высокотехнологичных возможностей (синтез и распознавание речи, речевой бот) и нуждаетесь в простом дозвоне с произнесение голосового сообщения, то наше решение — Call Office Lite.
Это ограниченная, но очень дешёвая лицензия. Всего 4750 рублей за самые востребованные возможности программы.

За вычетом затрат на телефонию (500 руб. за 1000 звонков), услуга автообзвона обойдётся вам приблизительно в 1250 руб. за каждую 1000 звонков . Разделим стоимость лицензии Lite 4750 на 1250 = 3,8. Всего за 3800 звонков окупится стоимость лицензии Call Office Lite в сравнении с конкурентами.

2. Технологичное решение

Конфигурация модели:
Решение совершает автоматические звонки, используя синтез и распознавание голоса. Интеграция и создание индивидуального решения не предусмотрены.

SAAS:
1750 руб./1000 звонков

Call Office:
Функция автоматического обзвона - 25500 (бессрочно)
Функция распознавания речи - 2150 (в месяц)
Ключ Яндекс - 400 (за каждую 1000 звонков)
Услуги телефонии - 500 (за каждую 1000 звонков)

Итог: стоимость решений достигает паритета на 43000 звонков, после чего Call Office становиться безусловно выгоднее, линейно снижая затраты потребителя за каждую последующую 1000 звонков.

Необходимо пояснить несколько важных моментов, чтобы вы получили полную картину:
1. SAAS-решения решения, использующие тарифную систему оплаты, имеют линейный график роста конечной стоимости потреблённых услуг. Чем больше вы используете — тем больше заплатите. Даже если применять любые модификаторы (скидки, программы лояльности), этот график никогда не пойдёт вниз.
2. В данной модели мы анализируем решение Call Office, работающее по 1ой линии. Опытным путём мы установили, что такая такое решение позволяет совершать порядка 750 звонков за 8 часов (рабочее время). В месяц (21 рабочий день) мы можем произвести (округлённо) 10 000 звонков. Другими словами, каждые 10000 звонков вам потребуется обновить доступ к функции распознавания речи (пики на графике)

3. Окупаемость технологичного решения при работе по 1 линии

Конфигурация модели:
Решение совершает автоматические звонки, используя синтез и распознавание голоса и речевой бот.

SAAS:
17500 руб. /месяц

Call Office:
Функция автоматического обзвона - 25500 (бессрочно)
Функция распознавания речи - 2150 (в месяц)
Ключ Яндекс - 4000 (за 10000 звонков)
Речевой бот - 500 руб. (за 25000 запросов)
Услуги телефонии - 5000 (за 10000 звонков)

Итог: Сравнительная окупаемость решения от Call Office достигается на 4ом месяце использования. Именно за этот срок окупается стоимость бессрочной лицензии, и вы начинаете получать выгоду.

Ещё нагляднее свою выгоду вы можете увидеть, если сравнить не итоговые затраты, а ежемесячный платёж

4. Окупаемость технологичного решения при работе по 2 линиям

Конфигурация модели:
Аналогичное решение: совершает автоматические звонки по двум линиям,  используя синтез и распознавание голоса и речевой бот.

SAAS:
35000 руб. /месяц

Call Office:
Функция автоматического обзвона - 25500 (бессрочно)
Дополнительная линия - 3250 (бессрочно)
Функция распознавания речи - 3700 (в месяц)
Ключ Яндекс - 8000 (за 20000 звонков)
Речевой бот - 500 руб. (за 25000 запросов)
Услуги телефонии от SipNet - 10000 (за 20000 звонков)

Итог: Сравнительная окупаемость решения от Call Office достигается на 2ом месяце использования. Продолжив анализ связи срока окупаемости решений и количества дополнительных линий, вы обнаружите обратную зависимость: чем активнее решение использует многопоточность, тем быстрее оно окупается. Это прямо связано с конечной стоимостью бессрочного лицензирования дополнительных линий. К примеру, аналогичное решение с 10ю дополнительными линиями окупиться уже всего за 1 месяц.

5. Окупаемость технологичного решения при работе по 2 линиям

100 000 звонков в месяц

SAAS:
150 000 рублей (с учётом скидок)

Call Office:
62300 руб. - разово
42650 руб. - ежемесячно
50000 руб. - телефония

150000 — (42650 + 50000) = 57350
62300 / 57350 = 1,08 месяца — срок окупаемости

Итог

Это небольшое исследование конкурентной среды в очередной раз подтвердило уверенность в совершенном превосходстве преимуществ нашего продукта. Наше решение безусловно — наиболее выгодное решение для систематических массовых взаимодействий. Если же вам требуется решить единичную задачу или она не носит массовый характер, то скоро у нас появиться новая система тарификации, которая сделает ещё более выгодным использование Call Office для решения подобных задач. Следите за новостями!

Наш рынок ещё очень молод. Предложения некоторых игроков, кажется, сформированы вообще без оглядки на конкурентный анализ. Рыночную экспансию других средствами ценовой конкуренции на пороге окупаемости можно объяснить только доступом к «дешёвым инвестиционным деньгам». Конкуренты появляются и исчезают.
Мы стабильны. Более 15 лет мы предлагаем одно из самых выгодных решений на рынке. Будьте с нами и ваши вложения окупятся.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *