Прозвон. Нюансы прозвона базы.

Прозвон базы
Что такое прозвон абонентов?

Что такое прозвон?

Прозвон базы – это инструмент быстрой массовой коммуникации по телефону. Прозвон может быть реализован с целью информирования клиентов об имеющихся задолженностях, для решения задач по возврату ушедших клиентов или базовой разработки холодной базы. Цель этого инструмента в телемаркетинге – привлечь потенциальных покупателей к своему товару или услугам, повысив шансы на расширение клиенткой базы. Прозвон абонентов может осуществляться при помощи специализированного программного обеспечения или операторами.

В чем разница между прозвоном и обзвоном?

Очень часто эти два понятия не различают, однако, между ними есть существенные различия.
Прозвон – это подготовка клиентской базы, по которой будет осуществляться обзвон потенциальных покупателей или должников. Прозвон абонентов позволяет выяснить актуальность базы для дальнейшей коммуникации за максимально короткое время, отфильтровать базу на предмет устаревших контактных данных и т.д. Цель прозвона – накопление персональной информации о составе базы для дальнейшей её сегментации. Часто маркетологу приходится начинать реализацию стратегии телемаркетинга с «голой» базы даже не клиентов, а просто контактных данных. При этом не очевидна даже достоверность этих данных. В такой ситуации прозвон – лучший инструмент.
Обзвон базы – это уже непосредственно способ донести до потенциальных и существующих клиентов информацию адресно и персонально. Это старт коммерческой коммуникации.

Виды прозвона

Существует два вида прозвона – холодный и теплый. Каждый из них направлен на решение разных задач.
Холодный прозвон
Холодным прозвоном базы называют первый звонок будущему потенциальному покупателю с целью ознакомления с товаром или услугой. Во время такого звонка основная цель – это заявить о своём существовании. Таким образом, холодные прозвоны абонентам помогают:

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Отработать базу на предмет достоверности контактной информации
  • Собрать минимальный набор сведений для персонализации предложения

Во время холодных звонков разрабатывается клиентская база, которая в дальнейшем будет использоваться, в том числе, для теплого прозвона абонентам.

Теплый прозвон
Суть теплого прозвона – это информирование клиентской базы о существующих акциях, скидках, распродажах и новинках. Основная его цель — это подогреть и поддержать интерес клиента к услуге или товару, напомнить о компании.
Несмотря на кажущуюся простоту теплый обзвон требует коммуникативных навыков и умения грамотно продавать. Несмотря на то, что клиент уже когда-либо воспользовался услугами компании, его необходимо постоянно завоевывать, предлагая ему решение его проблем в виде товаров и услуг компании.

Зачем нужен автопрозвон клиентов?

Популярность автопрозвона клиентов растет. Ведь использование специального программного обеспечения позволяет максимально автоматизировать процесс холодного и теплого прозвона и сократить траты на услуги аутсорсинговых компаний.
Среди возможностей таких программ:

  • Обзвон большого числа клиентов по списку;
  • Обработка входящих звонков;
  • Отправка и получение сообщение;
  • Определение номера;
  • Распознавание голоса;
  • Создание отчетов;
  • Сохранение информации о звонках.

С помощью автопрозвона клиента можно выйти совершенно на новый уровень телемаркетинга, сделав этот процесс максимально быстрым, эффективным, удобным и доступным.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

8 комментариев “Прозвон. Нюансы прозвона базы.

  1. Пингбэк: Холодный прозвон — Call Office Blog

  2. Пингбэк: Методика «теплого прозвона» — Call Office Blog

    • CallOffice Team Автор записиОтвет

      Анатолий, здравствуйте! Мы — команда разработчиков, создали программу для автоматического обзвона, которая заменяет телефонного оператора. Она значительно быстрее и дешевле человека. Вы можете попробовать её совершенно бесплатно.
      Подробнее на: calloffice.ru

  3. Николай Ответ

    Здравствуйте, мы разработчики 10 различных продуктов, которые направлены на увеличение конверсии телемаркетинга, в том числе имеется и «Автоматический автодозвон». Наш сайт — [SPAM] . Будем рады Вам помочь , [SPAM]

    • Call Office Team Автор записиОтвет

      Господа, вы правда надеетесь, что спам в чужих блогах поможет вам продать ваши поделки? Это выглядит жалко.

  4. Сергей Ответ

    Простых людей вы очень достаете и мешаете жить своими прозвонами, молчаливыми звонками и агрессивной навязчивой рекламой того, что и близко не нужно! Если (когда) мне нужно что-то купить — я лезу в поиск и ТАМ и ТОГДА уже выбираю, вот там вам и раздолье будет. Не лезьте к людям, не отвлекайте от важных дел, не терзайте больных и стариков. Да проснется ваша совесть!

    • Call Office Team Автор записиОтвет

      Здравствуйте, Сергей. Мы не совершаем прозвоны, мы — команда разработчиков, которые создают программный продукт. Навязчивая автоматизированная реклама посредством телефонной связи в России запрещена. Вы можете защитить себя от нежеланной телефонной рекламы юридически. Немного больше информации вы можете получить в нашей статье: Закон vs Обзвон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.